УАЗ теперь соответствует стандарту Евро-4
20 июня 2011
UAZ Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности ЕВРО-4 и оснащенных системой безопасности АБС. Мероприятия по освоению производства данных автомобилей реализованы в рамках инвестиционного проекта по модернизации модельного ряда УАЗ. Для отработки технологических процессов в апреле в основном производственном цикле была собрана опытно-наладочная партия автомобилей, оснащенных двигателем ЗМЗ-409 Евро-4 и антиблокировочной системой тормозов производства фирмы «BOSCH» (Германия). В прошлом месяце потребителям отправлено 50 автомобилей. В июне ОАО «УАЗ» приступил к серийному выпуску автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G соответствующих европейским нормам токсичности Евро-4. Производственная программа июня составляет 1000. микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных а/м УАЗ-3962, соответствующих самым современным требованиям по токсичности и безопасности. Внесенные изменения в конструкцию автомобилей коммерческого модельного ряда позволят значительно улучшить их потребительские качества, полностью сохраняя при этом высокую проходимость, простоту и надежность. За счет изменения крепления рессор и инсталляции АБС улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия. Напомним, что реализация проекта затронула все технологические процессы. Изготовлено и модернизировано более 200 единиц штамповой оснастки; 500 единиц приспособлений, режущего, вспомогательного инструмента. Закуплены инструмент и оборудование, в том числе диагностический тормозной стенд и установка для заправки тормозной системы, предназначенные для производства автомобилей данной категории. Общие инвестиции по реализации проекта составляют около 150 млн. рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ «....
Вас может заинтересовать
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
7 729 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
Полезные статьи
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю